Фирменный стиль «Клио-стиля»

4 ноября 2010

Задача — сделать фирменный стиль для производителя классической мебели и интерьеров.

Рубили на коленке топором
Арт-директор и дизайнер — Рома Кривенко
Дизайнер и иллюстратор — Евгения Шурупова
Верстальщик — Дмитрий Вишняков
Редактор и фотограф — Катерина Дмитриева
Менеджер — Александр Колосов
В фирменном стиле были использованы гарнитура Конкверор студии Леттерхед и гарнитура Директ Студии Артемия Лебедева

Решение

«Клио-стиль» занимается производством мебели и элементов отделки интерьеров из ценных пород дерева. В продукции «Клио-стиля» преобладает классическая стилистика, однако компания с успехом может выполнить работу в любом стиле и любого уровня сложности.

Особенностью работы компании является полный производственный цикл от исходного сырья до готового изделия, а также индивидуальный подход к выполнению каждого заказа.

В студии придумали торговый знак, который объясняет деятельность компании.

Существует две версии эмблемы: обычная и упрощенная. Упрощенная печатается на небольших форматах.

Кроме торгового знака в фирменном стиле используются монограммы. Их ставят на продукцию, которую производит «Клио-стиль».

Для разных оформительских целей нарисовали множество иллюстраций в гравюрном стиле.

В студии оформили кучу презентационной продукции, документов.

Все вместе

Круглая печать и угловой штамп

Блокноты для оформления заказов. В студии не только придумали обложки, но и помогли правильно и понятно организовать информацию на страницах.

Подробная инструкция по применению фирменного стиля изложена в бренд-буке.