Процесс работы над рекламой для «Монтеграппы»

25 июля 2011
Результат работы — реклама в журнал.

 

Начинаем работу. Изучаем материалы, ссылки, предыдущую рекламу. Сначала делаем акцент на самой ручке.

Предварительно снимаем ручку прямо в магазине. Фигачим вариант.

 

Нужно добавить характерных элементов. Определяемся с узорами.


Прошу Женю отрисовать узоры.

 

Готово.

 

Вставляем узоры в рекламу.


Распечатываем, показываем клиенту.

 

Не катит, слишком технологично. Клиент просит сделать рекламу более аутентичной, создать соответствующую атмосферу.

Прошу Катю отснять кучу других ракурсов. Думаем, выбираем.

 

Фигачим макет, распечатываем, показываем клиенту.

Не подходит. Оказывается, по правилам эту ручку нужно показывать строго вертикально.

 

Прошу Серегу помочь с ракурсами и композицией, у него художественное образование.

Не то.

 

Не то.

 

Не-не-не.

 

Не то, надо строго вертикально.

 

\

Вот тут уже что-то.

 

Ага, вот — тоже вариант. Его и возьмем.

 

Прикидываем макет.

 

Клиент просит предусмотреть место для кучи адресов магазинов. Теперь можно показать клиенту.

Зачет, концепция принята. Просим притащить в студию ручку.

 

Тем временем Катя отдельно фоткает книжку. Книжке больше 400 лет. Клиент просит выбрать странички вместе с ним. Определяемся со страничками.

 

Теперь просим фотографа отснять ручку уже на страничках.

 

Обрабатываем, совмещаем фото ручки на книжке, страничек, просто толстой книжки с обложкой и тканевого фона.

Показываем клиенту — зачет. Просит внести некоторые правки.

 

Правим картинку.

 

Клиент просит сделать вариант без узоров по углам.

Отрасли: